Дизель-поезд ДР1

Немного о прототипе

Дизель - поезд ДР1 Дизель - поезд ДР1 (дизель- поезд рижский , тип первый) выпускался на Рижском вагоностроительном заводе с 1963 года для железных дорог Советского союза . В дальнейшем ДР1 выпускался в нескольких усовершенствованных модификациях ДР1А и ДР1П .
По заказу железных дорог Белоруссии в 2006 году было возобновлено производство дизель - поездов ДР1 которые получили название ДР1Б .
Конструкционная скорость дизель - поезда ДР1 составляет 120 км/ч .
В основном дизель - поезда ДР1 сцепляли по схеме два моторных вагона по бокам и два или четыре вагона прицепных , но также в некоторых случаях где пассажиропоток был невысок их сцепляли по три вагона , один головной - моторный , прицепной и прицепной с кабиной управления .

Модель дизель - поезда ДР1

Масштабную модель дизель - поезда ДР1 в типоразмере HO (масштаб 1:87) выпускала Белгородская фирма " Сокол " с 1992 по 1993 год .
Модель выпускалась в двух вариантах окраса (синий - ДР1 -020 и красный - ДР1А -138) , однако модель в красном цвете имела тоже два варианта , один с логотипом СССР (с птичкой), другой с логотипом рижского заввода (RVR ).
Несмотря на то , что с момента окончания выпуска модели прошло более 17- ти лет , модель поезда ДР1 до сих пор можно найти в продаже .

Дизель - поезд ДР1
Дизель поезд ДР1А-138
Фото: Андрей Бойко

Дизель - поезд ДР1
Модель прицепного вагона
дизель-поезда ДР1
Дизель - поезд ДР1
Дизель поезд ДР1А-138
Дизель - поезд ДР1
Дизель-поезд ДР1А-138
головной вагон

Дизель - поезд ДР1
Модель дизель-поезда ДР1.
Автор фото: А. Бойко
Дизель - поезд ДР1
Модель дизель-поезда ДР1.
Детализация.
Дизель - поезд ДР1
Головной вагон
дизель-поезда ДР1

Дизель - поезд ДР1
Модель дизель-поезда ДР1
Дизель - поезд ДР1
Освещение вагона ДР1А-138.
 





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация