Электровоз ЧС6

Немного о прототипе модели ЧС6

Электровоз ЧС6 Двухсекционный магистральный электровоз постоянного тока ЧС6 (заводское название 50-E1) выпускался в Чехословакии на заводе SKODA с 1979 года. Электровоз ЧС6 отличается от своего предшественника электровоза ЧС200 наибольшей силой тяги. Максимальная скорость электровоза 160 км/ч. На сегодняшний день электровозы ЧС6 эксплуатируются на пассажирских линиях Санкт-Петербург - Москва и Санки-Петербург - Хельсинки.
Однако электровозы этой серии пытались ввести в эксплуатацию и на Северном Кавказе в депо Туапсе, но из-за горного профиля так и не смогли работать с полной эффективностью.
Изначально серию электровозов ЧС6 хотели назвать ЧС160 из-за максимальной скорости в 160 км/ч. Всего электровозов этой серии было построено 30 единиц, 10 машин в 1979 году и ещё 20 в 1981 году, которые несколько отличались от своих предшественников (заводское название 50Е2), главными отличиями можно отметить: наличие второго прожектора на крыше и электрические соединения между секциями были немного изменены.

Масштабная модель электровоза ЧС6

На данный момент модель электровоза ЧС6 в масштабе 1:87 серийно выпускает компания "Модель Хобби-Оренбург. Модель выпускается как и в стендовом так и ходовом варианте.
Ходовая часть используется от фирмы ROCO, обе секции имеют токосъем, для цифрового декодера предусмотрен разъем, также модель оснащена освещением: габариты и прожектор горят в зависимости от направления движения. В добавок модель электровоза ЧС6 оснащена NEM-шахтами - для установки сцепок, а кабины полностью имитированы, в комплекте имеются фигурки машиниста и помощника машиниста.

Электровоз ЧС6
Модель электровоза ЧС6 производства Модель Хобби-Оренбург.
Электровоз ЧС6
Электровоз ЧС6.
Общий вид.
Электровоз ЧС6
Модель электровоза ЧС6.
Вид сбоку.
Электровоз ЧС6
Электровоз ЧС6.
Вид сверху.

Электровоз ЧС6
Электровоз ЧС6
Вид спереди
 
 





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация