Электровоз ВЛ10

Немного о прототипе модели ВЛ10

Электровоз ВЛ10Двухсекционный магистральный грузовой электровоз постоянного тока ВЛ10 производился Новочеркасским (НЭВЗ) и Тбилисским (ТЭВЗ) электровозостроительными заводами в период с 1961 по 1977 гг. и в последствии послужил основой к разработке электровоза ВЛ11 и опытному образцу ВЛ12.
Изначально электровоз ВЛ10 назывался Т8 (Тбилисский восьмиосный).
Проект электровоза ВЛ10 был разработан под руководством главного инженера Б. И. Чирикадзе в конструкторском бюро Тбилисского электровозостроительного завода. Первый электровоз этой серии Т8-001 увидел свет в 1961 году и был приурочен к 40-летию установления Советской власти в Грузии. Локомотивы этой серии пришли на смену устаревшим к тому времени электровозам ВЛ8, которые уже не отвечали нужным параметрам железных дорог Советского Союза.  На данный момент электровозы серии ВЛ10 являются главными грузовыми электровозами постоянного тока в России и странах бывших СССР.
Всего электровозов ВЛ10 было построено 1899 едениц, а электровозов ВЛ10у (утяжелённый) 977 едениц. Конструкционная скорость электровоза составляет 100 км/ч, вес 184 тонны, а мощность 6060 л.с.

Масштабная модель электровоза ВЛ10

Сегодня модель электровоза ВЛ10 выпускают три производителя, это фирмы "Модель Экспресс", "Модель Хобби-Оренбург" и Вячеслав Нетужилов. Тогда о всех по порядку...

Электровоз ВЛ10 от Модель-Экспресс

 

 





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация