Ёлектропоезд Ё–1

Ќемного о прототипе модели Ё–1

Ёлектропоезд Ё–1
Ёлектропоезд Ё–1-190.
јвтор фото: ¬алерий Ўитов.
ƒата съемки: 1983 год.

Ёлектропоезд Ё–1
Ёлектропоезд Ё–1-116.
јвтор фото: Ћастовка ћ. ќ.
ƒата съемки: 1996 год.
Ёлектропоезд Ё–1
Ёлектропоезд Ё–1-153.
јвтор фото: ‘Єдор яшин.
ƒата съемки: 1998 год.

Ёлектропоезд Ё–1 посто€нного тока (электропоезд рижский, тип первый) выпускалс€ на –ижском вагоностроительном заводе в период с 1957 по 1962 гг. дл€ железных дорог ———–.
”же вначале 1950-х годах электропоезда серии —–3 на многих пригородных участках страны преп€тствовали прогрессу развити€ скоростей пригородного сообщени€, из-за медленного разгона и невысокой конструкционной скорости (85 км/ч). ”читыва€ этот факт, –ижский вагоностроительный завод при участии ћосковского завода «ƒинамо» и –ижского электромашиностроительного завода, приступают к проектированию и созданию нового электропоезда Ё–1 работающем на посто€нном токе, дл€ обслуживани€ наиболее загруженных участков пригорода ћосквы и Ћенинграда.
ѕервый электропоезд серии, получивший номер Ё–1-01 вышедший с конвейера –ижского вагоностроительного завода в 1957 году, сразу же отправилс€ в депо " рюково"дл€ работы на линии ћосква -  лин, после чего был передан в депо "Ћенинград - ¬итебский" где прослужил верой и правдой до 1990 года.
≈динственным минусом электропоездов серии Ё–1 было отсутствие выхода на низкие платформы, так что обслуживание железнодорожных участков в других городах было проблематичным и в 1962 году, когда депо ћосквы и Ћенинграда были перенасыщены электропоездами серии Ё–1, их выпуск был прекращен.
¬ 1970-х годах, большинство составов Ё–1 были переданы дл€ эксплуатации на менее загруженные пригородные участки, предварительно пройд€ переоборудование выходов на низкие платформы.
Ќа данный момент электропоезда Ё–1 в основном эксплуатируютс€ на ”краине. ¬ –оссии они встречаютс€ довольно редко, например некоторые составы ещЄ обслуживают участок ѕермьII - „усовой, а также на —еверном  авказе участок ћайкоп - “уапсе - —очи.

ћодель электропоезда Ё–1

Ќа сегодн€шний день масштабную модель электропоезда Ё–1 в типоразмере HO (1:87) производит "јнатолий  ожуховский". Ќо также модель электропоезда Ё–1, фактически можно сделать путем конверсии, из  »“ов Ё–2 компании "Ѕуƒем", ведь визуально Ё–1 и кругломорда€ Ё–2 отличаютс€ друг от друга количеством ребер жесткости на крыше (у Ё–1 6 штук, а у Ё–2 8 штук).
ћодель Ё–1 от јнатоли€  ожуховского, как и все его другие модели, выполнена из листового пластика (полистирола) разной плотности и толщены и ѕ¬’.
ћодель производитс€ под заказ.

ѕроцесс изготовлени€ Ё–1

Ёлектропоезд Ё–1 Ёлектропоезд Ё–1 Ёлектропоезд Ё–1
Ёлектропоезд Ё–1 Ёлектропоезд Ё–1 Ёлектропоезд Ё–1
Ёлектропоезд Ё–1 Ёлектропоезд Ё–1 Ёлектропоезд Ё–1
Ёлектропоезд Ё–1 Ёлектропоезд Ё–1

‘ото готовой модели Ё–1-154

Ёлектропоезд Ё–1 Ёлектропоезд Ё–1 Ёлектропоезд Ё–1
Ёлектропоезд Ё–1 Ёлектропоезд Ё–1 Ёлектропоезд Ё–1
 





«абыли пароль?
≈щЄ не зарегистрированы? –егистраци€