Электропоезд ЭР22

Немного о прототипе модели ЭР22

Электропоезд ЭР22 Модель электропоезда ЭР22. Прототип модели электропоезд ЭР22 (Электропоезд Рижский, тип 22) выпускался на Рижском вагоностроительном заводе в период с 1964 по 1976 гг. для железных дорог СССР.
В 1960-х годах электропоезда ЭР1, ЭР2 и ЭР9п успешно справлялись с пассажирскими перевозками пригородного направления. Однако идея конструкторов внедрения новой моторовагонной тяги в сильно загруженные участки, не оставляла их и благодаря этому в 1960 году появился опытный электропоезд ЭР10 с увеличенной длиной кузова, но мощность двигателя электропоезда ЭР10 была недостаточна и уже в 1964 году с конвейера Рижского вагоностроительного завода сошли два первых 4-вагонных экземпляра серии ЭР22. После испытаний в 1965 году обе секции были соединены в один состав, которому присвоили номер ЭР22-01 и прикрепили к депо Перерва (Московской ж.д.)
Всего с 1964 по 1968 гг. было построено 66 единиц электропоезда ЭР22, а в дальнейшем РВЗ серийно выпускал модифицированную модель ЭР22м.
В основном электропоезда серии ЭР22 эксплуатировались на Московской железной дороге, а в 1996 году их полностью вывели из эксплуатации железных дорог России.

Масштабная модель электропоезда ЭР22

На сегодняшний день масштабную модель электропоезда ЭР22 в масштабе 1:87 выпускает только Анатолий Кожуховский.
Модель производится с нулевого цикла из листового пластика (полистирола) разной плотности и толщены, а так же ПВХ.
Модель изготавливается автором на заказ. 

Модель электропоезда ЭР22
Модели поездов ЭР2 и ЭР22
Производство Анатолия Кожуховского

Модель электропоезда ЭР22
Модели поездов ЭР2, ЭР10 и ЭР22.
Производство А. Кожуховского
Модель электропоезда ЭР22
Модель электропоезда ЭР22
автор: Анатолий Кожуховский
 





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация