Электропоезд СР3

Немного о прототипе модели СР3

Электропоезд СР3 В 1947 году Рижский вагоностроительный завод наладил выпуск новой 3-секционной модификации электропоезда С которому было присвоено значение СР3, что означало: С - электропоезд предназначен для эксплуатации на Северных железных дорогах; Р - построен на Рижском вагоностроительном заводе; 3 - напряжение 3 кВ.
В 1950 году после принятия решения использовать электропоезда серии СР3 на железных дорогах с низкими пассажирскими платформами, РВЗ выпускает несколько электропоездов серии СР3 с лестницами, предназначенными для выхода на невысокие платформы, а с 1951 года вагоны с деревянными крышами стали заменять новые вагоны, крыши которых были покрыты листовой сталью.
Электропоезда серии СР3 эксплуатировались в таких городах как Пермь, Свердловск, Мурманск, Тбилиси и Челябинск на электрифицированных участках с напряжением 3000 В.
С 1947 по 1952 году было построено 343 секции электропоезда серии СР3.

Масштабная модель электропоезда СР3

На сегодняшний день масштабную модель 3-вагонного электропоезда СР3 в масштабе 1:87 выпускает Вячеслав Нетужилов.
 

Электропоезд СР3
Электропоезд СР3
автор модели В. Нетужилов

Электропоезд СР3
Электропоезд СР3
автор модели В. Нетужилов
Электропоезд СР3
Электропоезд СР3
автор модели В. Нетужилов

Конверсия модели СР3

Игорь Коваль представил нам свою версию конверсии модели электропоезда СР3 Вячеслава Нетужилова.
Модель полностью переделана из стендовой модели в ходовую и полностью освещена. На все тележки были наклеены шахты NEM. На крайних вагонах установлены имитаторы сцепки СА-3, в работающем варианте. В этом случае к последнему (первому) вагону можно прицепить вагон, или буксировать часть электропоезда локомотивом. Особое внимание было уделено  освещению. В каждом вагоне работает подсветка в салоне. На последнем вагоне всегда горит три красных огня. На первом вагоне - фара головного освещения, и в зависимости от критики, можно включить нижний белый фонарь при движении вперед. Сказать точно - как работает освещение в СР-3, при движении передним ходом, к сожалению ни кто не смог (одна демагогия !!!) По этому за основу был принят факт - движении по НИИЖТ, восстановленной СР-3.

Электропоезд СР3
платформа "Bergs" с технологическим грузом.
В варианте с этой сцепкой минимальный радиус
прохождения кривой 420 мм.
Электропоезд СР3
Паровоз со штатной (заводской) сцепкой ROCO
В варианте с этой сцепкой минимальный радиус
прохождения кривой 420 мм.

Электропоезд СР3
Электропоезд СР3.
Головной вагон с горящей фарой головного освещения
Электропоезд СР3
Электропоезд СР3
Буферные огни

Электропоезд СР3
Электропоезд СР3
Головной фонарь
Электропоезд СР3
Электропоезд СР3
Освещение салона
Электропоезд СР3

Электропоезд СР3 Электропоезд СР3
Электропоезд СР3

Электропоезд СР3 Электропоезд СР3
Электропоезд СР3

Электропоезд СР3 Электропоезд СР3
 





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация