Тепловоз М62

Немного о прототипе модели М62

Тепловоз М62Шестиосный магистральный грузопассажирский тепловоз М62 (Машка) производился на Луганском тепловозостроительном заводе с 1965 года. Изначально тепловоз М62 выпускался в экспортном варианте для Венгрии, затем для других европейских стран, а с 1970 года эти машины стали эксплуатироваться в СССР. 
В европейских странах тепловоз назывался M62 только в Венгрии. Например, в ГДР он получил название V200, затем BR120, а потом BR220, в Польше ему дали название ST44, на Кубе он получил номер 61.6, а в КНДР его назвали K62.
Среди машинистов тепловоз М62 сразу же зарекомендовал себя как надежный и удобный в эксплуатации, а из недостатков можно отметить только маленький топливный бак.
На базе тепловоза М62 была построена целая серия тепловозов, 2М62- модифицированный двухсекционный тепловоз строился с 1976 года, 3М62у - трехсекционный, М62уп, ДМ62, и т. д.
В наши дни тепловозы серии М62 широко используются на железных дорогах Украины, Белоруссии и России.

Модель тепловоза М62

Масштабную модель магистрального тепловоза М62 в типоразмере HO серийно выпускает австрийская компания "ROCO". 
Модель выпускается в нескольких вариантах, в окраске Калининградских железных дорог (бело-синяя), и в стандартном зелёном цвете, приписанной к Октябрьской железной дороге.
Модель оснащена NEM-шахтами, имеется место для установки цифрового декодера, свет горит в обе стороны (в зависимости от направления движения), модель выполнена в высокой степени детализации. 

Тепловоз М62
Модель тепловоза М62-1169
производство "ROCO"

Тепловоз М62
Модель тепловоза М62-1169
Вид сбоку
Тепловоз М62
Модель тепловоза М62-1237.
Принадлежность к Калининградским железным дорогам.

Тепловоз М62
Новая модель тепловоза М62 от компании "ROCO"
Ожидается новинка осенью 2010 года

 





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация