Тепловоз ТЭП70

Немного о прототипе модели ТЭП70

Тепловоз ТЭП70Магистральный пассажирский тепловоз ТЭП70 выпускался на Коломенском тепловозостроительном заводе с 1973 года для железных дорог Советского союза. Появлению тепловоза ТЭП70 способствовал тот факт  что в 1970-х годах выросла скорость и вес пассажирских поездов, что требовало на некоторых не электрифицированных участках железных дорог более мощных и скоростных тепловозов, так как данным тепловозам того времени ТЭ3, ТЭ7, ТЭП10 и ТЭП60 не хватало мощности и надобной скорости для прохождения некоторых узлов.
Семь первых опытных тепловозов серии ТЭП70 поступили в депо "Орша" Белоруской железной дороги для прохождения испытаний.
После вполне удачных опытов в конструкцию тепловоза ТЭП70 внесли ряд изменения и с 1978 года выпуск тепловоза запустили в серийное производство.
На сегодняшний день тепловозы серии ТЭП70 и его модификации эксплуатируются почти на всех железных дорогах России и в станах бывших СССР. 
Всего за весь период выпуска было построено 576 тепловозов серии ТЭП70.

Модель тепловоза ТЭП70

Масштабную модель тепловоза ТЭП70 в типоразмере HO серийно выпускает мастерская Игоря Гусева "Модель-Экспресс". 
Тепловоз выпускается в двух видах, в стендовом варианте и в ходовом.
Модель выполнена из полиуретана, колесные пары на ходовой модели - металл, также ходовая модель полностью освещена (свет в зависимости от хода движения).

Тепловоз ТЭП70
Модель тепловоза ТЭП70-0355
производства Модель-Экспресс
автор фото: И. Артемьев

Тепловоз ТЭП70
Тепловоз ТЭП70 с вагоном габарита RIC.
Автор фото: И. Артемьев

 

 





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация